Секреты и пасхалки
|
|
ПриZR@к | Дата: Пятница, 01 Февраля 2008, 21:20 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Статус: Нету меня
| Пишите пасхалки и секреты прохождения которые вы нашли в игре! Вот я к примеру нашёл из пасхалок: 1.) Я нашёл труп Гордона Фримена! Он на задании "Найти фамильное ружье", в туннеле, у него валяется "Дезерт Игл", но он не такой классный как рядом в ящичке лежащий улучшенный "Дезерт Игл". После того как обыщите труп Фримена, то можете почитать прикольные записи в КПК. 2.) Ещё к примеру в баре есть телик, посмотрите в него там вырезки игры из S.T.A.L.K.E.R.'а.(Ещё такой телик есть у Скряги) 3.) Ещё когда выводишь Круглова из тоннеля с огенными ловушками и спрашиваешь его, а что он собственно, в Зоне забыл, он отвечает, что он биолог- сталкер и тут, в Зоне, наткнулся на удивительный новый вид монстра- Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris, что в переводе с латыни означает БУРАТИНО!!! 4.) Если сохранённую игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отоброжаться чёрный экран с черепом в левом верхнем углу. А вот хитрости прохождения: 1.) Если вы перегружены, но вам надо взять ещё кучу предметов, вы можете положить все вещи которые вам нужно взять в труп(Он бездонный) и спокойно идти всё продовать!(Этот трюк действует только на локации которой вы сейчас находитесь, так как труп нельзя перетащить из одной локации в другую.) 2.) Если у торговца есть патроны и вы их купили, а вам мало то сохраняйтесь и загружайтесь, патроны снова будут(Этот трюк можно проводить и не только с патронами). 3.) По всей Зоне раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие. 4.) Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет железнодорожный туннель. В самом его конце лежит погибший сталкер. У него будет "Гадюка", но только заряжающаяся патронами 9x18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих. 5.) Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (Зелёные- раздевалочные). Можно стрелять в то место где замок, и они откроются. 6.) Ещё совет- идите на военную базу "Свободы" (заранее прихватите что нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно снять выстрелом из окна за его спиной. Позаботьтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Ну забудьте, унюхать тоже никто не должен. Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок... ну, вы знаете, что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика... 7.) На заброшенной базе Х18, ближе к концу, вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Он будет рядом с решёткой, слева, на полу. 8.) Чтобы увидеть две истиных концовки игры, связанные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс- пушкой (её легко найти в саркофаге). Сохранится, так как с первого раза может не получится и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться вбок и стрелять в ручку двери. Она будет отскакивать, но затем быстро закрыватся, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока. Вот я привёл примеры то чего я нашёл, вы тоже пишите про найденные вами пасхалки и секреты прохождения!(Кстати может кому помог!)
Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:30 | Сообщение # 2 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Следующие два кода разблокируют бонусный контент для многопользовательской игры. Чтобы их активировать, зайдите в папку с игрой и запустите файл setup-bp.exe. Появится мастер установки. Коды вводятся в два пустых поля: «Код разблокировки #1» и «Код разблокировки #2». pseudodog — разблокирует два скина для сталкера и мультиплеерную карту Pool; snork — еще два скина и карта Dark Valley. Дабы активировать бесконечный бег, непосредственно в игре вызовите консоль клавишей тильда (~) и введите g_always_run 1. Для отключения кода вместо 1 напечатайте 0.
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:32 | Сообщение # 3 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не спрашивайте нас, почему (мы сами сидим гадаем), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин Если вам не хватает аптечек, патронов и прочей амуниции, скупите у торговца нужный товар, сохранитесь и загрузите только что сделанное сохранение. У торговца снова будет полный набор товаров. Делать так можно сколько угодно раз Не секрет, что между группировками «Долг» и «Свобода» идет вражда. И если задания долговцев мы можем легко выполнять, то для того, чтобы получать квесты от «Свободы», мы вынуждены сдать отряд «Долга», что расположен близ лагеря противника. Если этого не сделать, охранник на входе в штаб «Свободы» не желает нас пускать и загораживает проход своей могучей грудью. У кого нет желания принимать участие во вражде группировок, а заданий хочется и там, и здесь, то вот вам способ, как обмануть охранника. Подходим вплотную к нашему вояке, сохраняемся и загружаем только что сделанное сохранение. В результате все обитатели лагеря перейдут в боевую готовность, то есть вскинут оружие и начнут высматривать противника (к вам — никаких претензий). Эффект длится секунд 5, но этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть внутрь штаба (в это время охранник отойдет от двери). Сразу оговоримся, что прием действует в трех случаях из пяти, так что если не получилось сразу — попробуйте снова. Дальше все просто: подходим к Лукашу, вновь игнорируем предложение сдать долговцев (выбираем строку «да ничего, в общем-то»), после чего переходим к списку миссий. Для выхода из здания используем дыру в стене на втором этаже. В результате обе группировки запишут вас в друзья
Сообщение отредактировал stalker-pro - Суббота, 02 Февраля 2008, 13:32 |
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:41 | Сообщение # 4 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| А вот руководство и прохождению S.T.A.L.K.E.R.
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:43 | Сообщение # 5 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Если судить по обложке и заставке игры, то правильное ее название не S.T.A.L.K.E.R. (с точками после каждой буквы), а S.T.A.LK.ER. Интересное наблюдение. Каждую букву английского алфавита можно пронумеровать: A —1, B — 2, C — 3 и так далее. Какие номера у букв названия игры? S — 19, T — 20, A — 1, L — 12, K — 11, E — 5, R — 18. Если их сложить, то получим число 86. Чернобыльская катастрофа произошла в 1986 году, 26 апреля Если сохраненную игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:47 | Сообщение # 6 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Находясь в локации «Кордон», оторвитесь от дел насущных и поглядите на небо. С него за вашими похождениями наблюдает адский смайлик
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:53 | Сообщение # 7 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Сталкер Скряга из группировки, находящийся в штабе «Свободы» на армейских складах, является копией вполне реального человека Максима Попенкера, создателя сайта про оружие www.world.guns.ru Если взглянуть на руку главного героя S.T.A.L.K.E.R. в начале игры и в конце, то можно заметить, что в конце татуировки на руке нет. Непонятно, ошибка это разработчиков или сделано специально, но задуматься заставляет В стартовом ролике главного героя везут в грузовике, но мало кто обращал внимание на то, что водитель — «долговец». Это можно понять по его черно-красному комбинезону. Вырисовывается интересный сюжет для приквела Продолжаем подсчеты, начатые в августовском номере журнала. В английской версии главного героя называют Marked One. Проделаем тот же трюк с нумерацией букв, что и в прошлый раз (A — 1, B — 2 и так далее). Сложим цифры и снова получим число 86 — год чернобыльской катастрофы (Дмитрий Морунов).
Сообщение отредактировал stalker-pro - Суббота, 02 Февраля 2008, 13:58 |
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:56 | Сообщение # 8 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Если внимательно рассмотреть эмблему группировок «Свобода» и «Долг», то при их совмещении можно увидеть нечто похожее на эмблему банка «Русский стандарт» Добавлено (02 Февраль 2008, 13:56) --------------------------------------------- Как вам они?
|
|
| |
Меченый | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 18:09 | Сообщение # 9 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава- Одиночек
Сообщений: 282
Статус: Нету меня
| А этот адский смайлик всё время там находится?
ДАЙТЕ МНЕ ПИСТОЛЕТ И Я ВЫСКАЖУ СВОЁ МНЕНИЕ!!!
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 19:05 | Сообщение # 10 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Говорят да, но я его чё то не замечал Добавлено (02 Февраль 2008, 19:05) --------------------------------------------- Я его один раз видел
|
|
| |
ПриZR@к | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 22:06 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Статус: Нету меня
| Ну ты дал!!! А тем кто хочет повысить производительность игры могу дать ещё один совет: Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий: _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024
Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 15:44 | Сообщение # 12 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Ща попробую
|
|
| |
ПриZR@к | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 20:46 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Статус: Нету меня
| Пробуй!
Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
|
|
| |
ПриZR@к | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 20:48 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Статус: Нету меня
| Quote (stalker-pro) Если сохраненную игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу Я это уже писал
Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
|
|
| |
stalker-pro | Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 21:31 | Сообщение # 15 |
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Статус: Нету меня
| Ну и чё
|
|
| |