Воскресенье, 19 Мая 2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Секреты и пасхалки - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ПриZR@к  
Форум » Вне зоны » S.T.A.L.K.E.R. » Секреты и пасхалки (Пишите секреты найденные вами в игре!)
Секреты и пасхалки
ПриZR@кДата: Пятница, 01 Февраля 2008, 21:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Нету меня
Пишите пасхалки и секреты прохождения которые вы нашли в игре! Вот я к примеру нашёл из пасхалок:
1.) Я нашёл труп Гордона Фримена! Он на задании "Найти фамильное ружье", в туннеле, у него валяется "Дезерт Игл", но он не такой классный как рядом в ящичке лежащий улучшенный
"Дезерт Игл". После того как обыщите труп Фримена, то можете почитать прикольные записи в КПК.
2.) Ещё к примеру в баре есть телик, посмотрите в него там вырезки игры из S.T.A.L.K.E.R.'а.(Ещё такой телик есть у Скряги)
3.) Ещё когда выводишь Круглова из тоннеля с огенными ловушками и спрашиваешь его, а что он собственно, в Зоне забыл, он отвечает, что он биолог- сталкер и тут, в Зоне, наткнулся на удивительный
новый вид монстра- Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris, что в переводе с латыни означает БУРАТИНО!!!
4.) Если сохранённую игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отоброжаться чёрный экран с черепом в левом верхнем углу.
А вот хитрости прохождения:
1.) Если вы перегружены, но вам надо взять ещё кучу предметов, вы можете положить все вещи которые вам нужно взять в труп(Он бездонный) и спокойно идти всё продовать!(Этот трюк действует только
на локации которой вы сейчас находитесь, так как труп нельзя перетащить из одной локации в другую.)
2.) Если у торговца есть патроны и вы их купили, а вам мало то сохраняйтесь и загружайтесь, патроны снова будут(Этот трюк можно проводить и не только с патронами).
3.) По всей Зоне раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.
4.) Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет железнодорожный туннель. В самом его конце лежит погибший сталкер. У него
будет "Гадюка", но только заряжающаяся патронами 9x18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.
5.) Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (Зелёные- раздевалочные). Можно стрелять в то место где замок, и они откроются.
6.) Ещё совет- идите на военную базу "Свободы" (заранее прихватите что нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга").
Сразу справа будет охранник. Его можно снять выстрелом из окна за его спиной. Позаботьтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Ну забудьте, унюхать тоже никто не должен. Устранив
препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок... ну, вы знаете, что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...
7.) На заброшенной базе Х18, ближе к концу, вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Он будет рядом с решёткой, слева, на полу.
8.) Чтобы увидеть две истиных концовки игры, связанные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс- пушкой (её легко найти в
саркофаге). Сохранится, так как с первого раза может не получится и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться вбок и стрелять в ручку двери. Она будет отскакивать, но затем
быстро закрыватся, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока.
Вот я привёл примеры то чего я нашёл, вы тоже пишите про найденные вами пасхалки и секреты прохождения!(Кстати может кому помог!)


Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:30 | Сообщение # 2
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня

Следующие два кода разблокируют бонусный контент для многопользовательской игры. Чтобы их активировать, зайдите в папку с игрой и запустите файл setup-bp.exe. Появится мастер установки. Коды вводятся в два пустых поля: «Код разблокировки #1» и «Код разблокировки #2».

pseudodog — разблокирует два скина для сталкера и мультиплеерную карту Pool;

snork — еще два скина и карта Dark Valley.

Дабы активировать бесконечный бег, непосредственно в игре вызовите консоль клавишей тильда (~) и введите g_always_run 1. Для отключения кода вместо 1 напечатайте 0.

Прикрепления: 7506523.jpg (4.9 Kb)
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:32 | Сообщение # 3
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не спрашивайте нас, почему (мы сами сидим гадаем), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин

Если вам не хватает аптечек, патронов и прочей амуниции, скупите у торговца нужный товар, сохранитесь и загрузите только что сделанное сохранение. У торговца снова будет полный набор товаров. Делать так можно сколько угодно раз

Не секрет, что между группировками «Долг» и «Свобода» идет вражда. И если задания долговцев мы можем легко выполнять, то для того, чтобы получать квесты от «Свободы», мы вынуждены сдать отряд «Долга», что расположен близ лагеря противника. Если этого не сделать, охранник на входе в штаб «Свободы» не желает нас пускать и загораживает проход своей могучей грудью. У кого нет желания принимать участие во вражде группировок, а заданий хочется и там, и здесь, то вот вам способ, как обмануть охранника.

Подходим вплотную к нашему вояке, сохраняемся и загружаем только что сделанное сохранение. В результате все обитатели лагеря перейдут в боевую готовность, то есть вскинут оружие и начнут высматривать противника (к вам — никаких претензий). Эффект длится секунд 5, но этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть внутрь штаба (в это время охранник отойдет от двери). Сразу оговоримся, что прием действует в трех случаях из пяти, так что если не получилось сразу — попробуйте снова.

Дальше все просто: подходим к Лукашу, вновь игнорируем предложение сдать долговцев (выбираем строку «да ничего, в общем-то»), после чего переходим к списку миссий. Для выхода из здания используем дыру в стене на втором этаже. В результате обе группировки запишут вас в друзья

Прикрепления: 3939995.jpg (119.3 Kb)


Сообщение отредактировал stalker-pro - Суббота, 02 Февраля 2008, 13:32
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:41 | Сообщение # 4
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
А вот руководство и прохождению S.T.A.L.K.E.R.
Прикрепления: S.T.A.L.K.E.R..doc (391.5 Kb)
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:43 | Сообщение # 5
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Если судить по обложке и заставке игры, то правильное ее название не S.T.A.L.K.E.R. (с точками после каждой буквы), а S.T.A.LK.ER.

Интересное наблюдение. Каждую букву английского алфавита можно пронумеровать: A —1, B — 2, C — 3 и так далее. Какие номера у букв названия игры? S — 19, T — 20, A — 1, L — 12, K — 11, E — 5, R — 18. Если их сложить, то получим число 86. Чернобыльская катастрофа произошла в 1986 году, 26 апреля

Если сохраненную игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.

Прикрепления: 7435985.jpg (6.1 Kb) · 6308473.jpg (4.6 Kb)
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:47 | Сообщение # 6
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Находясь в локации «Кордон», оторвитесь от дел насущных и поглядите на небо. С него за вашими похождениями наблюдает адский смайлик
Прикрепления: 0557380.jpg (60.4 Kb)
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:53 | Сообщение # 7
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Сталкер Скряга из группировки, находящийся в штабе «Свободы» на армейских складах, является копией вполне реального человека Максима Попенкера, создателя сайта про оружие www.world.guns.ru

Если взглянуть на руку главного героя S.T.A.L.K.E.R. в начале игры и в конце, то можно заметить, что в конце татуировки на руке нет. Непонятно, ошибка это разработчиков или сделано специально, но задуматься заставляет

В стартовом ролике главного героя везут в грузовике, но мало кто обращал внимание на то, что водитель — «долговец». Это можно понять по его черно-красному комбинезону. Вырисовывается интересный сюжет для приквела

Продолжаем подсчеты, начатые в августовском номере журнала. В английской версии главного героя называют Marked One. Проделаем тот же трюк с нумерацией букв, что и в прошлый раз (A — 1, B — 2 и так далее). Сложим цифры и снова получим число 86 — год чернобыльской катастрофы (Дмитрий Морунов).

Прикрепления: 7471997.jpg (53.9 Kb) · 0069627.jpg (22.1 Kb) · 7790460.jpg (53.5 Kb) · 2072560.jpg (57.3 Kb) · 1166930.jpg (49.9 Kb)


Сообщение отредактировал stalker-pro - Суббота, 02 Февраля 2008, 13:58
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:56 | Сообщение # 8
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Если внимательно рассмотреть эмблему группировок «Свобода» и «Долг», то при их совмещении можно увидеть нечто похожее на эмблему банка «Русский стандарт»

Добавлено (02 Февраль 2008, 13:56)
---------------------------------------------
Как вам они?

Прикрепления: 8580700.jpg (82.8 Kb)
 
МеченыйДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 18:09 | Сообщение # 9
Охотник за артефактами
Группа: Глава- Одиночек
Сообщений: 282
Репутация: 3
Статус: Нету меня
А этот адский смайлик всё время там находится?

ДАЙТЕ МНЕ ПИСТОЛЕТ И Я ВЫСКАЖУ СВОЁ МНЕНИЕ!!!
 
stalker-proДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 19:05 | Сообщение # 10
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Говорят да, но я его чё то не замечал

Добавлено (02 Февраль 2008, 19:05)
---------------------------------------------
Я его один раз видел

 
ПриZR@кДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 22:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Нету меня
Ну ты дал!!! А тем кто хочет повысить производительность игры могу дать ещё один совет:
Haйдитe фaйл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024


Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
 
stalker-proДата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 15:44 | Сообщение # 12
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Ща попробую
 
ПриZR@кДата: Среда, 06 Февраля 2008, 20:46 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Нету меня
Пробуй!

Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
 
ПриZR@кДата: Среда, 06 Февраля 2008, 20:48 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Глава Свободы
Сообщений: 570
Репутация: 3
Статус: Нету меня
Quote (stalker-pro)

Если сохраненную игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу

Я это уже писал


Если ПриZR@к вдруг придёт, то Чернобыль весь падёт!!!
 
stalker-proДата: Четверг, 07 Февраля 2008, 21:31 | Сообщение # 15
Охотник за артефактами
Группа: Глава наёмников
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Нету меня
Ну и чё
 
Форум » Вне зоны » S.T.A.L.K.E.R. » Секреты и пасхалки (Пишите секреты найденные вами в игре!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024